Главная » Практика » Надписи на неоднотонном фоне

28 апреля 2015г.

Нет комментариев

, ,

Надписи на неоднотонном фоне

Миниатюра записи

Уважаемые иллюстраторы! Посмотрите на пример и скажите: зачем вы пишете на ваших работах всякие тексты? В данном случае Lorem ipsum.

Я отвечу и сам на этот вопрос. Видимо, вы стремитесь сказать потенциальному покупателю, что в этом месте специально оставлено пространство для текста. То есть «именно сюда, дорогой покупатель, нужно вставлять вашу рекламу! Я специально для этого тут рамочку сделал, и текстик для примера написал — гляди, как красиво смотрится!» Вместо Lorem ipsum тут может быть ещё много всякого: «Copyspace», «Место для вашего текста», и так далее.

Так вот, мало того, что такую иллюстрацию никто не купит, так её ещё и инспекторы не примут! Попросят удалить текст.

И причина этого очень проста — надписи на неоднотонном фоне.

Представьте, что вам самим нужно поместить на эту картинку какой-то рекламный текст. Загрузите  изображение в Фотошоп и попробуйте удалить Lorem ipsum! Нет-нет, не надо открывать PSD, или AI, или другой ваш рабочий файл, в котором можно просто отключить слой с этим текстом, и всего делов! Откройте именно JPG — то, что вы загружаете в фотобанк! Или другими словами, то, что получит покупатель, когда оплатит и скачает эту картинку из фотобанка. Попробовали хотя бы представить? Часа 2-3 кропотливейшей работы Штампом вам гарантировано! И вовсе не факт, что после этого на изображении не останется никаких следов. И в следующий раз какую картинку вы купите — с Lorem ipsum-ом, или совсем без текста?

Ровно то же самое относится и к следующей картинке.
abstract-1444908_1280

Здесь ошибка точно такая же, хотя и не настолько очевидная. Говорите, здесь лучше? Lorem ipsum размещён на сером фоне, и удалить его нетрудно? Нет. Здесь текст написан на градиенте! Это, конечно, полегче, чем сложный рисунок, как в первом примере, но всё равно после удаления могут остаться следы.

Не заставляйте покупателя делать лишнюю работу. Покупатель не будет тратить время, силы и нервы для того, чтобы удалить ваш текст с пёстрого фона. Если перед ним две почти одинаковые картинки, то он купит ту, с которой ему удобнее работать. А именно — картинку вовсе без текста, или уж если с текстом, но на однотонном фоне! С однотонного фона убрать надписи очень просто. Взять Штампом или даже Карандашом образец рядом с буквами, и за несколько секунд всё закрасить. Это очень легко.

Вот иллюстрация такого примера:
abstract-267056_1280

Как думаете, будет он принят в фотобанк? Да, будет! Ну, то есть это условно говоря; могут и отказать по причине «такого у нас уже слишком много», или как-то так. Но я сейчас говорю о принципе. Такой рисунок имеет полное право быть принятым. Как раз потому, что, хотя здесь и есть Lorem upsum, но он расположен на однотонном фоне! Это важно! Удалить текст с такой картинки не составляет труда — просто взять Пипеткой цвет в любом месте(!) и закрасить текст Кистью! Под текстом нет никакого рисунка, поэтому ничего не пострадает.

Некоторые фотобанки принимают к продаже исходники, например, PSD-файлы Фотошопа. Вот в этом случае, конечно, всё что написано выше неактуально. Покупатель просто в своём Фотошопе отключит слой с текстом, об этом я уже писал в самом начале. Так же и с векторными файлами. Но если вы грузите JPG — будьте любезны перед загрузкой удалить все тексты! Коммерческая ценность такого изображения резко вырастет.

Ну и совсем общая рекомендация. Лучше вообще на ваших изображениях ничего не писать. Покупатель лучше вас знает, как он будет использовать изображение и куда именно вставит свой текст. Нет необходимости ему тут что-то подсказывать.

Поделитесь с друзьями:

StockInspector

Блог инспектора фотобанка

© 2014 — 2015 StockInspector