Добрый день, коллеги!
Взгляните на эту фотографию. Это как раз яркий пример низкого коммерческого потенциала. Я писал об этом понятии здесь. Коммерческий потенциал – это критически важная для стокового бизнеса вещь. Перед тем, как нажать на спуск фотоаппарата, вам следует задать себе вопрос: “Кто это купит?” Или по-другому: кому это изображение может потребоваться? Какую статью им можно проиллюстрировать? Если вы сами не можете придумать ни единого вменяемого, реального использования вашей фотографии, то зачем её и снимать? Её же всё равно не купят!
Вот данный случай очень наглядный. Что вы думаете, глядя на такое изображение? Это вывеска дома-музея Есенина? Может быть. Но при чём здесь магнитофон? Может это наоборот, шильдик на магнитофоне? Тогда при чём здесь музей? В общем, впечатление, будто склеили два разных, совершенно не имеющих друг к другу отношения изображения.
Да, очевидно, этот объект как-то использовался. Ведь кто-то его сделал зачем-то. Но мне, как инспектору, понятно, что это было какое-то очень узкое, специфическое назначение. Мне не приходит в голову ни единого способа, каким образом эту фотографию можно использовать как-то ещё, кроме той, узкой цели, о которой я даже не знаю! Это и есть низкий коммерческий потенциал. Даже если эта фотография и будет принята в каком-либо фотобанке, то вряд ли будет куплена. По крайней мере, я бы сильно удивился.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!